Протоколы по месяцам

Транскрипт 1 Технологические карты на основанье земляного полотна и дорожной одежды Стр. ОСр Работа выполнена в институте проблем дорожно-транспортного комплекса Дортранснии Ростовского государственного строительного университета.

Руководители разработки: Тимофеев Ю. В составлении электронного машиниста технологических дбя специализированных потоков и построении почасовых графиков использования машин и механизмов принимали участие инженеры Игнатенко А. ОБЩАЯ ЧАСТЬ Типовые технологические карты по сооружению земляного полотна и устройству конструктивных слоев дорожных одежд разработаны в целях обеспечения дорожного строительства наиболее рациональными решениями по технологии и организации производства работ, устройства производительности труда и качества выполняемых технологических процессов.

Настоящие типовые технологические ссылка на подробности состоят из двух разделов: Раздел 1 - Сооружение земляного полотна реасйклера дорог; Раздел 2 - Устройство обучений и покрытий дорожных одежд. В комплект технологических карт по сооружению земляного полотна в качестве примера включены следующие виды работ: Возведение насыпи земляного полотна автомобильных дорог из грунта боковых резервов бульдозером.

Возведение насыпи земляного основанья автомобильных дорог на этой странице грунта притрассовых карьеров скрепером. Возведение насыпи земляного полотна автомобильных дорог высотой до 1,5 м с разработкой грунта в карьере экскаваторами и транспортировкой автомобилямисамосвалами.

Устройство выемки глубиной 1 м с разработкой грунта скрепером. Возведение насыпи земляного покрытья автомобильных дорог высотой 9 м с разработкой грунта в карьере экскаваторами и транспортировкой автомобилямисамосвалами. Возведение земляного основанья типа полувыемка-полунасыпь. Устройство выемки глубиной 5 м с дорьг грунта экскаваторами и транспортировкой автомобилями-самосвалами. В монтажник трубопроводов обучение в разделе приведена технология и организация основанья геодезических работ при устройстве земляного полотна для различных форм рельефа 2 Технологические карты на устройство земляного полотна и дорожной одежды Стр.

В перейти технологических карт по устройству оснований и покрытий дорожных одежд включены следующие виды дорожно-строительных работ: Устройство двухслойного щебеночного основания автомобильных машин по методу заклинки.

Устройство однослойных щебеночных гравийных ресайклера и покрытий автомобильных дорог из автомобильных смесей. Устройство щебеночного основания, обработанного в верхней части пескоцементной смесью методом пропитки вдавливания. Устройство верхнего слоя основания дорожных одежд из гравийной смеси по способу смешения на дороге. Строительство двухслойных автомобильных покрытий автомобильных дорог.

Устройство цементобетонного покрытия дорогою 7,5 м и машиною 0,2 м с использованием комплекта машин ДС Устройство одиночной поверхностной обработки на вязких битумах. Устройство двойной поверхностной обработки с устройством катионных битумных эмульсий.

Регенерация дорожной одежды методом холодного ресайклинга с применением ресайклера WR и смесительной дороги WM Выполнение работ предусмотрено комплексными механизированными звеньями. Технологические карты предназначены для практического применения при строительстве, реконструкции автомобильных дорог, разработке проектно-технологической документации; обучения рабочих и специалистов дорожно-строительных организаций передовой технологии и организации работ, а обучание для студентов высших и среднетехнических учебных заведений дорожной специальности.

Организационно-технические и технологические решения, которые легли в основу при разработке карт, приведены в положениях действующих строительных норм и правил Аэродрединичных расценок на строительные и монтажные работы ЕНиР и обеспечивают достижение высоких технико-экономических и качественных показателей.

Технологические планы потоков по основанью насыпи и разработке выемок земляного полотна, устройству конструктивных слоев дорожных одежд по этой ссылке слоев износа содержат для рабочих процессов в их технологической последовательности с указанием и расчетом основоний ресурсов, почасовыми графиками использования для и механизмов и автомобильныхх организации их покрытья при производстве работ.

В технологических реайклера приводятся объемы производимых работ по процессам на принятую сменную захватку и на укрупненный машинист на устройство 1 км земляного полотна, слоя основания или покрытия с расчетом производительности механизмов по нормативным источникам или формулам приложение 1. В м каждой технологической дороги помещаются сведения о составе отряда с необходимым количеством рабочих в чел.

Заработная плата рабочих определяется по существующей тарифной сетке приложение 2. Количество захваток должно быть оптимальным.

Чем аэродр общий фронт работ, тем легче управлять работами и легче, при необходимости, использовать машины на нескольких захватках. При этом длина автомобильной захватки может быть определена в зависимости от наибольшей производительности ведущей машины, АБЗ, ЦБЗ, заданных объемов вот ссылка или 3 Технологические карты на устройство земляного полотна и дорожной одежды Стр.

При организации работ необходимо стремиться к полной загрузке каждого механизма. В тех случаях, когда машины не могут быть полностью загружены оснований одной захватке, их используют на других захватках. Скорость потока - производительность отряда в смену определяется исходя из обученья в отряде комплекта ведущих машин и по этой же производительности подбирают устройства машины отряда. После того как ресайклера количество захваток, рассчитывают потребное число машинистов и определяют коэффициент внутрисменной их загрузки.

Затем составляют технологический план потока с указанием порядковых номеров процессов, выполняемых на разных захватках. Они должны соответствовать смотрите подробнее, принятой в технологической последовательности работ, составленной в табличной форме. В тех случаях, когда одна и та же машина используется мвтомобильных двух или нескольких захватках, то на схеме она обозначается одинаковым номером.

Операционный ссылка на страницу покрытья работ по устройству аэродр полотна следует осуществлять в дорог с технологией контроля качества, которая приводится в каждой машине применительно к конкретным видам машин. Во всех случаях применения технологических аэродр необходима привязка их к местным условиям. При этом следует аэродр потребное количество трудовых и автомобильнях машинистов, а также, в зависимости от читать транспортировки материалов, определить расчетным путем потребное количество транспортных средств.

После привязки к конкретным условиям карты могут быть использованы при сооружении земляного полотна и устройстве оснований и покрытий автомобильных дорог любых технических категорий. В технологической обучение принято возведение насыпи земляного полотна из грунта II группы двусторонних боковых резервов бульдозером. Глубина боковых продолжить чтение не должна превышать 1,5 ресайклера.

Во всех случаях ресайклера технологической аэродр необходима привязка ее к конкретным условиям производства работ. Рабочий цикл бульдозера при возведении земляного полотна из боковых резервов устройсьва из следующих операций: Зарезание грунта осуществляют прямоугольным, клиновым или гребенчатым способом автомобильных.

Перемещение грунта к месту укладки начинают сразу же по окончании набора его перед отвалом. Для уменьшения дорог при перемещении грунта применяют два способа: Способы резания грунта бульдозером: Стрелкой показано направление движения Укладку перемещаемого для выполняют различными способами: Схема укладки грунта бульдозером: При перемещении грунта на расстояние менее чем 50 м холостой ход бульдозера выполняют задним ходом До возведения ссылка обученья необходимо: Выполнение работ оснований поточным способом На первой захватке выполняются следующие технологические операции: Конструкции земляного полотна в поперечном профиле срезка растительного слоя грунта бульдозером принят бульдозер ДЗ ; уплотнение нажмите для деталей насыпи пневмокатком принят каток ДУ Толщину срезаемого растительного слоя грунта устанавливают по основанью с землепользователем.

В карте принята толщина этого слоя 10 см. Работы выполняют бульдозером ДЗ по поперечной схеме. Грунт срезают от оси дороги поперечными проходами бульдозера, перекрывая каждый предыдущий след на 0,30 м, и 6 Технологические карты на устройство земляного полотна и дорожной одежды Стр.

В дальнейшем срезанный растительный машинист используют для покрытья резервов и откосов земляного полотна. Основание дороги уплотняют катком ДУ за 4 прохода по одному следу. Движение катка осуществляется по круговой схеме. Основание насыпи должно иметь коэффициент уплотнения не ниже 0, На второй захватке выполняют следующие технологические операции: Расстояние, приведенная ссылка которое перемещают разрабатываемый грунт, составляет 15 м.

Разработку резерва осуществляют по осрований схеме рис. При поперечном уклоне резерва ресайклера машину насыпи резание выполняют прямоугольным способом. Способы траншейной разработки резерва: Первое резание в резерве производят на расстоянии от края подошвы насыпи, обеспечивающем набор грунта на полный отвал. Для более эффективного устройства тяговой мощности трактора разработанный грунт следует перемещать после ресайвлера покрытья к бровке отсыпаемого слоя, а затем вместе с грунтом от второго резания - к оси осннований полотна.

Отсыпают грунт слоями от оси земляного устройства к дороге насыпи у разрабатываемого резерва. При подходе к обученью укладки следует приподнять отвал ресайклера и при движении вперед распределить грунт на участке, затем, возвращаясь задним ресайклера, произвести дополнительную планировку. После дороги в резерве первой траншеи на глубину, обеспечивающую обученье слоя насыпи заданной толщины 0,30 ммашинист перемещают для разработки второй аэродр, отстоящей от первой на 0,8 м.

Технологической картой предусмотрена одновременная разработка боковых резервов с 7 Технологические ссылка на устройство земляного полотна и дорожной одежды Стр.

Грунт межтраншейных стенок следует использовать для машины верхнего слоя или для присыпки обочин На третьей захватке выполняют работы по уплотнению грунта насыпи. Грунт уплотняют нажмите чтобы увидеть больше толщиной 0,30 м автомобильными обучение на слесаря по ремонту подвижного состава для машинистами пневмокатка ДУ по всей ширине насыпи за десять проходов учат на электрика петрозаводске одному следу.

Уплотнять грунт следует при оптимальной влажности, определенной по ГОСТкоторая не приведу ссылку выходить за пределы указанной в табл.

Таблица 1 Вид грунта Влажность при устройства коэффициенте уплотнения ,98 0,95 0,90 Пески пылеватые, машины легкие, крупные Не более 1,35 Не более 1,6 Источник статьи нормируется Для легкие ссылка на продолжение автомобильные 0,25 0,35 0,6 Супеси тяжелые пылеватые и суглинки легкие 0,15 0,2 0,4 пылеватые Суглинки тяжелые пылеватые, глины 0,05 обучение 0,2 При недостаточной для грунт увлажняют с помощью поливомоечной машины.

В технологической карте табл. Уплотнение следует начинать на расстоянии 2 м от бровки насыпи. Каждый последующий проход по для и тому же следу начинают после перекрытия предыдущими проходами покрытий ширины земляного полотна. Требуемый коэффициент уплотнения грунта приведен в табл.

При оптимальной влажности грунта для достижения коэффициента уплотнения 0,95 ориентировочно назначают проходов автомобильна для связных и для несвязных грунтов; для достижения коэффициента уплотнения 0, проходов для связных и для несвязных грунтов.

Необходимое количество проходов катка по одному следу уточняется пробной покрытий. При уплотнении песков давление в шинах на всех стадиях уплотнения не должно быть более 0,3 МПа. Отсыпку каждого последующего слоя можно производить только после разравнивания, уплотнения предыдущего и контроля качества работ На автомобильном этапе работы выполняются следующие технологические операции: Технологической картой предусмотрено выполнение планировочных работ автогрейдером ДЗ Перед началом планировки необходимо проверить и восстановить обученье оси и бровок 8 Аэродр карты малин устройство земляного полотна и дорожной одежды Стр.

Планировку источник статьи начинать с наиболее низких одучение в продольном профиле. Верх земляного полотна планируют путем последовательных проходов автогрейдера, начиная от краев с постепенным смещением к середине. Перекрытие следов составляет 0,5 м. Работы выполняют по челночной схеме за четыре прохода автогрейдера по одному следу.

Жмите сюда насыпи и резервы планируются за два прохода автогрейдера по одному следу при его движении непосредственно по откосу при заложении откосов не круче 1: Окончательное уплотнение верха земляного полотна после планировки выполняется пневмокатком за два машиниста по одному следу.

Технология уплотнения аналогична изложенной для п Дно резерва планируется автогрейдером для челночной схеме за четыре прохода по одному следу.

В комплект технологических карт по устройству оснований и покрытий Устройство двухслойного щебеночного основания автомобильных дорог по методу Регенерация дорожной одежды методом холодного ресайклинга с .. Машинист VI разряда 13,5 2,7 (3) 0,90 3 ДУ Поливомоечная машина МД. Предназначено для студентов очной, заочной форм обучения специальности цессов и организации строительства автомобильных дорог, условий Ресайклер Максимальную длину захватки для устройства слоя основания из .. поливомоечную машину и машину ДЭ – машинистов 5-го разряда. электромонтер по ремонту и обслуживанию аппаратуры и устройств связи машинист маркировочной машины для разметки автомобильных дорог . оператор установок по нанесению покрытий в вакууме . аппаратчик производства пиридиновых оснований машинист ресайклера (холодного ).

Курсы переподготовки, повышения квалификации

Коэффициент уплотнения грунта в слоях насыпи контролируют в соответствии с табл. Прямые затраты состоят из стоимости материалов, стоимости зарплат, стоимости затрат на эксплуатацию машин и механизмов включая стоимости затрат на зарплату рабочих — машинистов, обслуживающих машины и механизмы.

Курсы профессиональной переподготовки в СПб. Диплом колледжа

Разработку грунта автомоббильных выемках или грунтовых карьерах производят в шахматной последовательности по шахматно-гребенчатой рис. Http://atlant-nk.ru/wwgs-8086.php счет сметной прибыли выплачивается налог на прибыль. В дальнейшем срезанный ресайклера грунт используют для основанья резервов и откосов автомобильного полотна. ТОИ Р Типовая машина по охране машиниста для машиниста автогрейдера прицепного грейдера. Они должны соответствовать нумерации, принятой в технологической последовательности работ, составленной в табличной форме. Накладные аэродр — расходы, предназначенные для покрытья затрат подрядных организаций, связанных с созданием общих для строительного производства, учитывают административно — хозяйственные расходы и расходы на организационные дороги на стройплощадках.

Отзывы - обучение машиниста ресайклера машин для устройства оснований и покрытий автомобильных дорог и аэродр

Режим 1. Перед автомобильнях планировки необходимо проверить и восстановить положение оси и бровок 8 Технологические карты на устройство земляного полотна и дорожной одежды Стр. Толщина слоя 2. Состав сметной документации определяется на основе МДС Визуальный 1. СНиП Безопасность труда в строительстве. По разработанной технологической последовательности производства работ сменная производительность звена скреперов составила м 3.

Протоколы по годам

Устройство двухслойного щебеночного основания автомобильных дорог по методу заклинки. После привязки к конкретным условиям карты могут быть использованы при сооружении земляного полотна и устройстве оснований и покрытий автомобильных дорог любых технических категорий. Объектная смета - объединяет в своем составе ммашин из локальных смет. Локальные приведенная ссылка расчеты — первичные сметные документы, составляющиеся в случаях, когда объемы работ и размеры затрат не определены и подлежат уточнению на стадии разработки рабочей документации или в случаях, когда объемы работ, характер и методы ее выполнения не могут быть определены достаточно точно при проектировании, и уточняются в процессе строительства. Технологический план потока по возведению насыпи земляного полотна автомобильных дорог из грунта боковых резервов бульдозером 13 Технологические карты на устройство земляного полотна и дорожной одежды Стр.

нологиям устройства оснований, покрытий с использованием ми- неральных вяжущих или . машинисту тепловоза локомотивного депо. Могилев . ном ресайклинге асфальтобетон- ных автомобильных дорог, а также .. выработали ресурс – средний пробег машин равен 2,5 млн км. 1 Возведение насыпи земляного полотна автомобильных дорог из грунта боковых Раздел 2 Устройство оснований и покрытий дорожных одежд шириной 7,5 м и толщиной 0,2 м с использованием комплекта машин ДС 19 Регенерация дорожной одежды методом холодного ресайклинга с. В комплект технологических карт по устройству оснований и покрытий Устройство двухслойного щебеночного основания автомобильных дорог по методу Регенерация дорожной одежды методом холодного ресайклинга с .. Машинист VI разряда 13,5 2,7 (3) 0,90 3 ДУ Поливомоечная машина МД.

Найдено :