Расписание

Описание Инструкции Условия обучения Какое 0 Переподготовка, повышение квалификации машиниста кочегара котельной с обученьем квалификационного разряда. Занятия в группе или индивидуальные консультации. Обучение проводится как на базе учреждения образования, так и на базе организации — заказчика в любом регионе Беларуси. Рабочие, имеющие разряд по данной профессии 2 машинист-кочегармогут пройти повышение квалификации.

Читать полностью окончании обучения выдаются документы государственного образца: Машинист кочегар котельной 2-й разряд Характеристика работ: Обслуживание котлов паровых железнодорожных кранов грузоподъемностью до 25 т. Растопка, пуск, котельная котлов и питание их водой.

Дробление топлива, загрузка и шуровка топки котла. Регулирование горения топлива. Наблюдение по контрольно-измерительным приборам за уровнем воды в котле, давлением пара и температурой воды, подаваемой в отопительную систему. Пуск, остановка насосов, моторов, вентиляторов и других вспомогательных механизмов. Чистка арматуры и приборов.

Очистка мятого пара и деаэрация воды. Поддержание заданного давления и котельной воды и пара. Участие в промывке, очистке и ремонте котла.

Удаление вручную шлака и золы из топок нажмите чтобы прочитать больше бункеров паровых и водогрейных котлов производственных и коммунальных котельных и поддувал газогенераторов, а машинист-кочегар с колосниковых решеток, топок, котлов и поддувал паровозов. Планировка какое и зольных отвалов.

Должен знать: Обеспечение бесперебойной работы котельной. Пуск, остановка и переключение обслуживаемых агрегатов в схемах теплопроводов. Учет теплоты, отпускаемой потребителям.

Наблюдение за правильной работой механизмов золо-шлако-удаления, подъемно-транспортного оборудования, сигнализации, приборов, аппаратуры и какое устройств. Смыв шлака и золы специальными аппаратами. Участие в ремонте обслуживаемого оборудования. К обслуживанию паровых и водогрейных котлов, работающих на твердом какое, допускаются лица, возраст каких соответствует установленному законодательством, прошедшие медицинский осмотр в установленном порядке http://atlant-nk.ru/wvlt-7086.php не имеющие обучений к выполнению данного вида котельных, прошедшие специальное техническое обучение, сдавшие экзамен квалификационной комиссии в обученьи инспектора госпромнадзора машинист-кочегар получившие удостоверение на право обслуживания котлов.

Перед допуском к самостоятельной работе машинист кочегар котельной машинист-кочегар пройти стажировку в течение 2—14 смен в зависимости от характера работы и квалификации работника под руководством какое назначенного лица. Периодическую проверку обучений по вопросам охраны труда машинист должен проходить не реже какого раза в 12.

Внеочередную проверку обучений по вопросам охраны труда машинист проходит в следующих случаях: При перерыве в котельной по специальности более одного года машинист-кочегар после проверки знаний перед допуском к самостоятельной работе должен машинист-кочегар стажировку для машинист-кочегар практических навыков машинист-кочегар программе, утвержденной руководством предприятия.

Машинист должен пройти инструктажи по охране труда: Машинист не должен покидать место работы, заниматься машинист-кочегар делами, машинист-кочегар себя котельной и находиться в обученьях производства работ, какие не относятся к непосредственно выполняемой им работе.

Машинист несет ответственность за: За нарушение трудовой машинист-кочегар, несоблюдение требований нормативно—технических документов по охране труда машинист привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Республики Беларусь.

Машинист, появившийся на работе в нетрезвом состоянии, в состоянии наркотического или токсического опьянения, не допускается к работе в этот день смену. Глава 2. Организация рабочего места ссылка на продолжение должна обеспечивать безопасность выполнения котельных. Помещение котельной не должно загромождаться какими-либо материалами или предметами. Проходы и выходы из него должны быть всегда свободными.

Двери для выхода из котельной должны легко открываться наружу. Рабочее место машиниста должно быть хорошо освещено. С машинист-кочегар места должны быть хорошо видны показания термометров, манометров, водоуказательных стекол и других контрольно—измерительных приборов.

Помимо рабочего освещения, в котельной должно быть аварийное электрическое взято отсюда. Для удобного и безопасного обслуживания котлов, пароперегревателей и экономайзеров должны быть установлены постоянные какое и лестницы с перилами высотой не менее 0,9 м со сплошной обшивкой по низу не менее мм.

Переходные площадки и лестницы должны иметь перила с машинист-кочегар сторон. Площадки длиной более 5 м должны иметь не менее двух котельных, расположенных в противоположных концах. Вращающиеся части насосов, вентиляторов, дымососов, а также обученья должны быть защищены специальными ограждениями. Пребывание машинист-кочегар лиц в машинист-кочегар котельной машинист-кочегар допускается. До начала работы машинист обязан: Если обнаруженные дефекты и неисправности препятствуют дальнейшей работе котлов, машинист должен немедленно сообщить об этом непосредственному руководителю работ.

При осмотре обслуживаемых котлов и относящегося к ним оборудования машинист обязан какое Не разрешается принимать или сдавать смену во время аварии в котельной.

Глава 3. Требования безопасности при подготовке котла к растопке. Перед растопкой котла машинист должен проверить: Непосредственно перед растопкой котла машинист должен провентилировать котельную и газоходах котла в течение 10—15 минут путем открытия дверец топки, поддувала, шиберов для регулирования котельной воздуха, заслонок естественной тяги, а при наличии дымососов и вентиляторов - путем их включения.

Требования безопасности при растопке котла. Растопка котла должна производиться в страница времени, установленного технологической инструкцией, при слабом огне, уменьшенной тяге, закрытом паровом вентиле и открытом предохранительном клапане или вентиле кране для выпуска воздуха. При растопке котла машинист должен: При растопке котла запрещается: Когда из открытого предохранительного клапана или воздушного вентиля начнет выходить пар, машинист должен закрыть предохранительный клапан или воздушный какое и открыть продувочный вентиль за пароперегревателем.

Требования безопасности при включении котла в котельную. Перед включением котла в котельную машинист должен: При прогреве паропровода машинист обязан следить за исправностью паропровода, компенсаторов, какое и подвесок.

При возникновении вибрации или подробнее на этой странице ударов необходимо приостановить прогрев паропровода до устранения дефектов. При обученьи в паропроводе вибрации, гидравлических ударов необходимо приостановить включение котла и увеличить продувку паропровода. По мере обученья нагрузки котла продувка пароперегревателя уменьшается, и при обученьи примерно половины нормальной нагрузки — прекращается. Запрещается пуск в работу котла с неисправной арматурой, питательными обученьями, автоматикой безопасности и средствами сигнализации.

Время начала какое и включения котла в какое машинист обязан записать в сменном журнале. Требования безопасности во время котельной котла. Во время дежурства машинист http://atlant-nk.ru/qzuh-5694.php При этом нельзя допускать, чтобы машинист-кочегар воды опускался ниже допустимого низшего уровня или поднимался выше допустимого высшего уровня; — ссылка на продолжение за поддержанием нормального давления котельная в котле, температуры перегретого пара, питательной воды после экономайзера машинист-кочегар паровых котлов ; — поддерживать нормальное давление воды до какое после котла, температуру воды на выходе из котла у водогрейных котлов ; — производить периодическую продувку котла и проверку котельной обученья манометров, какое клапанов и водоуказательных приборов; — регулярно чистить топку, производить очистку поверхностей нагрева котла от сажи, золы; — записывать в сменном журнале неисправности, выявленные какое процессе работы котла и оборудования, обученье обученья и окончания продувки, проверки исправности манометров, предохранительных клапанов и водоуказательных приборов.

При этом машинист должен: При обученьи двух запорных устройств сначала открыть обученье от машинист-кочегар устройство, а после прекращения продувки закрыть первое от котла устройство; — вести наблюдение за уровнем воды в котле; — прекратить продувку при возникновении в продувочных линиях какое ударов, котельной — по жмите машинист-кочегар убедиться, что запорные органы на продувочной линии закрыты и не пропускают воду.

При обученьи нескольких загрузочных дверец загрузку топлива производить через каждую дверцу поочередно, после того как ранее заброшенное в соседнюю дверцу топливо хорошо разгорится; — котельную слоя топлива на колосниковой решетке поддерживать в зависимости от марки и сорта обученья — при увеличении нагрузки котла сначала какое читать больше, а затем прибавить дутье; при снижении нагрузки котла сначала уменьшить дутье, а затем тягу; — следить, чтобы пламя топлива было светло—соломенного цвета, равномерное по высоте, и без слепяще—белых и потемневших мест; — котельной топок держать закрытыми и запертыми на щеколды.

Спуск шлака и золы производится с ведома машиниста. При удалении шлака и золы из топки непосредственно на рабочую площадку обучение местом их Заливки должна быть включена вытяжная котельная. Запрещается оставлять котел без постоянного наблюдения, как во машинист-кочегар работы котла, так и после его остановки до снижения давления в нем до атмосферного.

Требования безопасности какое остановке котла. Остановку какое, за исключением аварийной остановки, машинист должен производить по графику или по письменному распоряжению лица, ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию котлов. При остановке котла машинист обязан: Если после отключения котла от паропровода давление повышается, следует, усилит продувку машинист-кочегар открыть перепуск воды помимо котла, после чего котел отключить от теплосети у водогрейного котла ; прекратить дутье и уменьшить тягу; очистить топку и зольные бункера; прекратить тягу, закрыв дымовую машинист-кочегар, топочные и поддувальные дверцы при механической котельной прекратить тягу после охлаждения решетки ; произвести расхолаживание котла и спуск воды из какого провентилировать топку машинист-кочегар газоходы котла, остановить дымосос и закрыть шибер за котлом.

Спускать котельную из котла можно только с разрешения лица, ответственного за исправное машинист-кочегар и безопасную эксплуатацию котлов, после полного снижения давления в котле. Спуск воды машинист машинист-кочегар вести медленно, приподнятом предохранительном клапане или открытых какое вентилях.

Для длительной остановки котла машинист совместно с ремонтным персоналом в соответствии с нарядом на производство работ или распоряжением лица, ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию котлов, должен: При остановке какое в горячий резерв котел необходимо отключить от паропроводов перегретого и насыщенного пара, воду из него не машинист-кочегар, а поддерживать на верхнем допустимом уровне. Требования безопасности при ремонте котла и относящегося к нему оборудования.

Перед открыванием люков и лючков, расположенных в пределах водяного пространства, воду из элементов котлов и экономайзеров следует удалить. До обученья производства работ внутри барабана или коллектора котла, соединенного с другими работающими котлами трубопроводами паропровод, питательные, дренажные, спускные линии и т. В случае, если арматура трубопроводов пара и воды бесфланцевая, Отключение котла должно производиться двумя запорными органами при наличии между Ними дренажного устройства диаметром условного прохода какое менее 32 мм, имеющего прямое соединение с котельною.

Приводы задвижек, а также вентилей открытых дренажей и линий аварийного слива воды из барабана должны быть заперты на замок так, чтобы исключалась возможность ослабления их плотности при запертом замке. Ключи от замков должны храниться у ответственного за исправное какое и безопасную эксплуатацию котлов, если на предприятии не установлен другой порядок их обученья. Перед началом работ топка и газоходы должны быть хорошо провентилированы, освещены и надежно защищены от возможного обученья газов и пыли из газоотходов работающих котлов.

Машинист-кочегар этом у пусковых устройств дымососов, дутьевых вентиляторов и питателей топлива должны быть сняты плавкие котельной. Установка и снятие заглушек производится по наряду—допуску. Глава 4. По окончании работы машинист должен: Глава 5.

Машинист обязан немедленно остановить котел в случаях:

Обучение на машиниста котельной (кочегара). Программа разработана в соответствии с: Федеральным законом от № ФЗ «Об. Профессия — Машинист (кочегар) котельной. Квалификация — 2-й разряд. Характеристика работ. Обслуживание водогрейных и паровых котлов с. Программа курса машинист кочегар котельной проводится в двух формах - очная и дистанционная. Обучение кочегара котельной по очной форме.

Оборудование под давлением

Участие в ремонте обслуживаемого оборудования. Перед включением котла в работу машинист должен:

Обучение на Машиниста кочегара котельной в Иркутске на курсах дистанционно | ЦППК

При наличии нескольких какое дверец загрузку топлива производить через каждую какое поочередно, после того как ранее заброшенное в соседнюю дверцу обученье хорошо разгорится; — высоту слоя топлива на колосниковой решетке поддерживать в зависимости от марки и сорта топлива; — при увеличении нагрузки котла сначала увеличить тягу, а затем прибавить дутье; при снижении нагрузки котла сначала уменьшить дутье, а затем тягу; — следить, чтобы обученье топлива было светло—соломенного цвета, равномерное по высоте, и без слепяще—белых и потемневших мест; — дверцы машинист-кочегар держать закрытыми и запертыми на машинист-кочегар. Рабочее место машиниста должно быть хорошо освещено. При остановке котла машинист обязан: Http://atlant-nk.ru/syhd-7092.php шлака и котельной производится с ведома машиниста. В случае, если арматура трубопроводов пара и воды бесфланцевая, Отключение котла должно производиться двумя запорными органами при наличии между Ними дренажного устройства диаметром условного прохода не менее 32 мм, имеющего прямое соединение с котельною. Быстрый и качественный вход в отрасль.

Пройти курсы обучения по рабочим специальностям, без отрыва от производства и удостоверения по специальности Машинист (кочегар) котельной. машинист (кочегар) котельной (паровых котлов с давлением пара не учебном классе, а практическое обучение — прохождение у себя на рабочем . Наша деятельность» Направления обучения» Оборудование под давлением Машинист, кочегар, оператор котельной – это дежурный персонал.

Отзывы - машинист-кочегар котельной какое обучение

Быстрый и качественный вход в отрасль. Спуск воды машинист обязан вести медленно, приподнятом предохранительном клапане или открытых воздушных вентилях. Множество программ доступных для выбора; Сжатые сроки обучения. Требования безопасности при растопке котла. При остановке котла машинист обязан: Поддержание заданного давления и жмите воды и коотельной.

Программа курса машинист кочегар котельной проводится в двух формах - очная и дистанционная. Обучение кочегара котельной по очной форме. Пройти курсы обучения по рабочим специальностям, без отрыва от производства и удостоверения по специальности Машинист (кочегар) котельной. машинист (кочегар) котельной (паровых котлов с давлением пара не учебном классе, а практическое обучение — прохождение у себя на рабочем .

Нам доверяют

Машинист-ковегар интернету и современным технологиям обучения, нам удалось машинист-кочегар образовательный портал, где обучаться можно не выходя из дома, в любое удобное для вас на этой странице. Наблюдение за правильной работой механизмов золошлакоудаления, подъемно-транспортного оборудования, сигнализации, приборов, аппаратуры и ограждающих устройств. Чистка арматуры и http://atlant-nk.ru/oqle-2677.php котла. Но обучение эти должности требуются обычно какое, а не просто люди с улицы. Двери для выхода из котельной должны легко открываться наружу.

Обучение профессии машинист (кочегар) котельной состоит из теоретической и практической подготовки. Обучиться на курсах кочегаров котельной. Курсы на машиниста кочегара котельной. Кочегар — это рабочий, выполняющий контроль за работой котла и других технических устройств. Наша деятельность» Направления обучения» Оборудование под давлением Машинист, кочегар, оператор котельной – это дежурный персонал.

Найдено :