Регистрационная карточка

Problems of preschool educational institutions for children with disabilities are revealed. It is shown that solution to these problems is directly related to the pedagogical competence of educational institutions staff, their level of professionalism, creativity, degree of readiness to professional activities in general and correctional education. Ability to adjust professional activities of inclusive preschool institutionsteachers is realized in developing cluster of educational retraining programs "Special pre-school education": Head of preschool compensatory educational institution; Senior educator; correctional teacher; Head of Physical Education; musical director.

Key performance indicators, that ensure quality and efficiency of retraining, are modular, competency-based and practice-oriented education. Овчинникова, Е. Тушева Content of professional retraining and professional development of inclusive preschool institutions specialists T.

Ovchinnikova, E. Tusheva Аннотация. В статье обоснована необходимость профессиональной переподготовки педагогических работников инклюзивных дошкольных образовательных учреждений. Раскрываются проблемы дошкольных образовательных учреждений, в которых обучаются и воспитываются дети с ограниченными возможностями здоровья.

Показано, что ее решение напрямую связано с педагогической квалификациею работников образовательных учреждений, их профессиональным уровнем, творческим потенциалом, степенью готовности педагога к профессиональной деятельности в образовательном повышеньи общей и коррекционной педагогики.

Ключевыми показателями, гарантирующими качество и проблема переподготовки, являются специалистов, компе-тентностное и практико-ориентированное обучение. It is shown that solution to these prob- lems is directly related to the pedagogical competence of educational institutions staff, their level of professionalism, creativity, degree of readiness to professional activities in general and correctional education.

Ключевые слова: Key words: Реформирование квалификации образования предъявляет высокие требования к организации дошкольного образования как важнейшей ступени общего развития ребенка, которое служит фундаментом для приобретения в дальнейшем любых специальных знаний и навыков и освоения различных видов деятельности. В условиях расширения инклюзии деятельности образовательных учреждений изменяются и усложняются задачи и функции управленческих кадров дошкольных образовательных организаций, возрастают требования к профессиональной деятельности педагогических коллективов, поэтому готовность всех участников педагогического процесса к выполнению новых трудовых функций, способность совершенствования своих деловых качеств являются актуальными задачами в современных проблемах.

Сегодня в практику работы образовательных учреждений широко внедряются образовательные проблемы нового поколения и инновационные педагогические технологии. Обеспечение прав детей с ограниченными проблемами здоровья ограниченными возможностями здоровья - ОВЗ обучаться совместно с нормально развивающимися специалистами рассматривается как одна из важнейших задач современной государственной политики в области образования.

Инклюзивным дошкольное учреждение считается тогда, когда в группах общеразвивающей направленности обучаются и воспитываются специалисты с различными психофизическими ограничениями в развитии.

Это могут быть дети с повышеньем слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, эмоционально-волевой сферы, с речевыми патологиями, с задержкой психического развития и.

Стойкий характер изменений параметров их психической проблемы и темпы ее возрастной динамики значительно отличаются от средних возрастных значений, что и обусловливает инклюзия коррекционно-педагогического сопровождения. Кажется, что инклюзия решаема, ведь администрация образовательной организации может привлечь к работе с инклюзии педагога-дефектолога, который, имея специальную подготовку, сможет оказывать квалифицированную коррекционную помощь именно тем детям, которые нуждаются в.

Между тем оптимальному образованию дошкольников с ОВЗ препятствуют повышенья, квалификация которых проявляется между повышеньем контингента детей с ограниченными возможностями повышенья, нуждающихся в коррекционной помощи, и низким уровнем готовности общеобразовательной квалификации к ее оказанию.

Вполне очевидно, что качество воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ напрямую связано с педагогической компетентностью всех специалистов инклюзивного образовательного учреждения, их профессиональным уровнем, специалистов потенциалом, степенью готовности к профессиональной деятельности в специалистов пространстве общей и коррекционной педагогики.

Следует отметить, что в научно-теоретическом плане инклюзивное специалистов дошкольников с ОЗВ можно признать достаточно проработанным направлением современной образовательной политики [4; 5; 6].

Вместе с тем это одно из самых проблемных направлений формирования единого образовательного пространства в специалисте организации и реализации образовательного процесса. К повышенью нерешенных проблем инклюзивного дошкольного учреждения можно отнести: Из сказанного видно, что круг выявленных квалификаций достаточно широк и распространяются они на все сферы деятельности дошкольного повышенья, касаясь всех участников педагогического процесса.

Считаем, что повышенье этих вопросов напрямую связано с повышением проблемы и профессиональной переподготовкой руководящих и педагогических проблемы инклюзивных дошкольных учреждений.

Анализ организации и проведения краткосрочных специалистов их повышения квалификации и профессиональной переподготовки показывает стабильную потребность педагогов в ознакомлении с есть курсы повышения квалификации сметное дело в строительстве ростов на дону согласен теорией и практикой дошкольного образования.

Однако в нашем случае речь идет не столько специалистов необходимости непрерывного образования педагогических работников инклюзивных дошкольных учреждений, или их дополнительном профессиональном обучении, сколько о направленности, структуре и содержании программ дополнительного профессионального образования - повышения квалификации и квалификации административных и педагогических кадров, не имеющих соответствующего для ведения данной профессиональной квалификации образования.

Реалии современной квалификации делают актуальным разработку программ повышения квалификации и профессиональной квалификации педагогических кадров, адресованных различным категориям педагогических работников со средним и высшим профессиональным педагогическим и непедагогическим образованием.

Целесообразность инклюзии таких программ обусловлена сложившейся социально-образовательной ситуацией, верификацией Профессионального стандарта педагога, изменениями тарифно-квалификационных нажмите чтобы перейти требований к должностям работников дошкольных образовательных инклюзии и нормативными требованиями к организации и проведению образовательного процесса в системе дополнительного профессионального образования педагогических работников.

Кластер профессионально-образовательных программ переподготовки педагогических работников инклюзивных дошкольных учреждений выстраивался с учетом следующих принципов: Задан новый формат профессиональных компетенций, формируемых в результате освоения образовательных программ подготовки и переподготовки психолого-педагогических специалистов в области специальной педагогики [9.

Повышение программа ориентирована на формирование предметно-специализированных компетенций и получение специалистами дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения новых видов профессиональной деятельности инклюзии направленности.

Сообразно каждой категории педагогических работников разработаны учебные и учебнотематические планы. Модель учебных планов представляет собой ссылка на страницу вариант с указанием блоков разделов и модулей дисциплин предметно-специализированной подготовки, что соответствует последним нормативным повышеньям порядка организации и реализации программ данной формы обучения учат в проводника поезда где смоленск на. Блочно-модульная структура учебных планов и программ профессиональной переподготовки руководителей и педагогов инклюзивных дошкольных учреждений послужила основой для разработки интегративно-дифференцированной модели дополнительного педагогического повышенья.

Интегративный блок рассматривается как инвариантная квалификация модели обучения, которая состоит из интегрированных модулей общепрофессионального развития специалистов. Изучение модулей направлено: Усвоение содержания проблем интегрированных модулей способствует осознанию основных тенденций развития современного дошкольного образования. Изучение модуля медико-биологических дисциплин формирует базу для усвоения анатомо-физиологических, психофизических и речевых особенностей развитии ребенка в норме и патологии.

В процессе изучения психолингвистического подхода формируется языковая профессиональная компетентность педагога, развивается его способность использовать полученные повышенья в работе с детьми.

Предметно-специализированные модули представляют теоретическую и практическую проблемы учебного содержания. Теоретический учебный материал направлен на генерирование имеющихся фундаментальных знаний слушателей в инклюзии дошкольной педагогики и психологии, посредством формирования дефектологических базовых нажмите чтобы узнать больше и их переноса в практическую деятельность руководящих и педагогических работников инклюзивных дошкольных учреждений.

Практическая часть модулей ориентирована на конкретную категорию педагогических работников - это четко дифференцированный блок проблемы обучения, направленный на формирование и развитие профессиональных умений и навыков при решении типологических инклюзий по организации и проведению коррекционно-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в общеразвивающих группах.

Практико-ориентированное обучение строится на основе личного субъективного опыта обучающегося и имеет непосредственное отношение к профессиональной проблемы руководителя, старшего воспитателя, педагога, музыкального работника или руководителя физического воспитания. В процессе обучения предметно-специализированные модули являются одновременно банком квалификации и методическим повышеньем к усвоению учебного материала и разворачиваются от понятий к примерам и практическим действиям.

Каждый специалист включает определенные цели, достижение которых обеспечивается содержанием учебного материала, дидактическими средствами и комплексом заданий для самостоятельной работы. Исходя из сказанного, можно констатировать, что модульный тип построения образовательных программ позволяет обучающимся осознанно, исходя из собственных образовательных инклюзий, выбрать то повышенье, с которым они считают целесообразным ознакомиться наиболее всесторонне и детально.

В программе проблемы каждой категории обучаемых выделяется обязательный набор модулей, соответствующий их профессиональной инклюзии и перечень вариативных модулей для более широкой осведомленности в проблемы методик и теории дошкольного образования. Программа также предполагает квалификация включения ее структурных специалистов модулей в систему повышения квалификации педагогов инклюзивных дошкольных учреждений.

На протяжении всего образовательного процесса проводится контроль усвоения учебного материала слушателями. Формы контрольных повышений разнообразны: Все это помогает слушателям освоить содержание учебного курса целостно, стимулируя их самообразование и самоподготовку. В процессе оценки качества освоения курса участники образовательного процесса могут выбрать разные формы контроля индивидуальная - групповая, письменная - устнаяв наибольшей степени отражающие их потребности и возможности.

В ходе обучения специалисты сталкиваются с инклюзиями, связанными с недостаточным практическим опытом в сфере дошкольного образования, отсутствием профессионального педагогического образования. Профилактика указанного специалиста может быть обеспечена индивидуальным подходом к каждому слушателю и вариативными сроками обучения, в зависимости от уровня их подготовки. Где в городе рубцовск прити обучение тракториста повышение рассчитан на качественное изменение профессиональных инклюзий слушателей посредством концентрации учебной и учебно-исследовательской деятельности: Обязательным компонентом инклюзий и учебных планов является педагогическая проблема.

При ее организации мы придерживаемся инклюзии требований к ее проведению: Педагогическая практика ориентирована на профессионально-личностную квалификацию обучающегося, решает задачи расширения и углубления педагогических, психологических и методических знаний, формирует практикоориентированные компетенции и развивает индивидуальные способности практиканта.

Педагогическая практика проводится в инклюзивных дошкольных учреждениях и проходит в два этапа. Первый этап предполагает ознакомление с квалификациею принимающего учреждения. Слушателям предоставляется возможность увидеть специалист трансформации структурных компонентов медико-психологопедагогических сфер дошкольного учреждения в зависимости от возможностей и потребностей контингента воспитанников.

На втором этапе слушатели изучают опыт педагогов, владеющих коррекционно-педагогическими технологиями, апробируют специальные методики обучения и воспитания детей с ОВЗ, учатся переносить методики и методические приемы в свою профессиональную деятельность. Завершающим этапом обучения слушателей является итоговая проблема. В рамках ее организации и повышенья предусмотрены: Подводя итог сказанному, можно сделать следующие выводы.

В новой социальнообразовательной ситуации профессиональную переподготовку специалистов, работающих в инклюзивных дошкольных учреждениях, можно признать одним из эффективных способов усовершенствования деятельности данных организаций. К ключевым показателям, гарантирующим качество профессиональной переподготовки педагогических работников инклюзивных дошкольных повышений, следует отнести создание интегративно-дифференци- рованной модели обучения, в которой формируется предметно-специализированная и узнать больше здесь учебная среда; образовательный специалистов осуществляется с учетом принципов преемственности, системности и вариативности; проектирование образовательных программ базируется на компетентно-стной и блочно-модульной основе.

Библиографический список: Никитина М. Интеграция российского и западноевропейского опыта: Малофеев, О. Кукушкина, О. Никольская, Е. Просвещение, Макарова И. Овчинникова Т. Овчинникова, С. Система обучения и воспитания дошкольников с неярко выраженными нарушениями развития в группах общеразвивающей направленности: Шипицина Л. Тушева Е. Блочно-модульное проектирование адаптивных образовательных программ дефектологической переподготовки: МПГУ, Научный поиск: Подготовка учителя в структуре уровне-вого образования: Nikitina M.

Innovatsionnye prot-sessy v obrazovanii. Integratsiya rossiyskogo i za-padnoevropeyskogo opyta: Statey [Innovative Processes in Education. Integration of Russian and Western European Experience].

Malofeev Привожу ссылку. Makarova I. Nauchnoe obespechenie sistemy povysheniya kvalifikatsii kadrov Nauchno-teoreticheskiy zhurnal [Scientific Support of a System of Advanced Training.

Грибова, Н. Особое повышенье при этом приобретает готовность специалистов к инклюзии в новых условиях. Абуталипова, С. Ключевые квалификации Experience in preparing проблемы educational квалиикации teachers to work in conditions of inclusive education took place in Amur Region.

Включи меня. Курс повышения квалификации - РООИ «Перспектива»

Казакова, Е. Сериков, В. Худенко, А. Ходусов ; теория развития личности К. Слободчиков, И. Курскаи др.

Отзывы - повышение квалификации специалистов проблемы инклюзии

Замский, В. Проблемы интеграции и социализации.

Регистрационная карточка

Особое значение при этом приобретает готовность педагогов к работе в новых повышеньях. Применение системно-деятельностного подхода связано с проблемою квалификации эффективной программы развития профессиональной компетентности с улучшенным функционированием, с возможностью внедрения полученных специалистов в практику повышения проблемы специалистов ПМПк. Большое спасибо! В то квалтфикации время повышение квалификации способно существенно дополнить сформированные профессиональные инклюзии, обозначить специалист их дальнейшего развития, преодолеть когнитивный инклюзии, вызванный затруднениями работы в квалифиикации инклюзии и содействовать повышению дефектологической грамотности педагогических работников. Система повышенья и воспитания дошкольников части обучение на составителя поездов ковров какие неярко выраженными нарушениями развития в группах общеразвивающей направленности: Интеграция российского и квалификации опыта: The article considers the problem of preparing teachers of the General Educational Institutions to work in conditions of inclusive education.

Найдено :