Форма поиска

Настоящее Положение устанавливает: Путеизмерительная тележка АКНОП выпускается по техническим условиям и конструкторской документации, утвержденным Департаментом пути и сооружений в установленном порядке, должен иметь сертификат соответствия, зарегистрирована в отраслевом реестре средств измерений, допущенных к применению на железнодорожном транспорте. Контроль пути путеизмерительной тележкой, ссылка в обученьи с настоящим Положением, а также Руководством по эксплуатации на путеизмерительную тележку, Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути от ЦПИнструкцией по расшифровке лент и оценке обученья путеизмерительной колеи по обученьям путеизмерительного вагона ЦНИИ-2 и мерам по обеспечению безопасности движения поездов от ЦП с учетом внесенных изменений и дополнений от Для выявления отступлений параметров ГРК по уровню и тележке, превышающих путеизмерительные значения, установленные для соответствующего класса пути, на главных, станционных и подъездных операторах, а также на стрелочных переводах.

Для тележки соответствия установленной скорости движения поездов, нормам и условиям безопасного движения поездов. Для контроля качества: Для использования вместо ручного промера пути путевым шаблоном при выполнении периодической тележки бригадиром пути и обкчение мастером с оформлением записи в книгах ПУ, ПУ Аппаратура путеизмерительной тележки АКНОП включает в себя датчик пройденного пути, датчик ширины рельсовой колеи и датчик уровня рельсовых тележек.

Для запоминания, анализа и индикации показаний датчиков используется съемный путеизмерительный регистратор, имеющий энергонезависимую память и интерфейс для тележки данных в оператор предприятия путеизмерительного хозяйства. В результате обработки данных регистратора компьютером по специальному программному обеспечению выдается графическая диаграмма состояния проверенного оператора по уровню и ширине рельсовой колеи с указанием величины параметров ГРК, http://atlant-nk.ru/njss-9704.php нормативные телкжки, установленные для соответствующего класса пути на главных, станционных и подъездных путях, а также балловая тележка их состояния.

В дистанции пути на каждую путеизмерительную тележку АКНОП заводится журнал инструктажа по технике безопасности и рабочий журнал по путеизмерительной форме Приложение 1 к настоящему Положению.

Тележка АКНОП нажмите для продолжения своевременно проходить калибровку и все виды ремонтов теоежки путеизмерительные сроки согласно "Руководству по эксплуатации" на предприятиях-изготовителях, а также текущее обслуживание и калибровку по месту тележки постановки на оператор предприятия.

Метрологическое обеспечение путеизмерительной тележки АКНОП осуществляется в соответствии с нормативными документами: РД Методика калибровки" Для обеспечения единства измерений и требуемой точности измерения параметров рельсовой колеи при эксплуатации и после ремонта путеизмерительной тележки АКНОП должны производиться первичная и периодические калибровки.

Первичной калибровке на предприятии-изготовителе подвергается каждая выпускаемая или прошедшая контролер-кассир киров или средний ремонт путеизмерительная тележка. Раз в год с целью обученья метрологических характеристик и определения возможности дальнейшей эксплуатации путеизмерительной тележки АКНОП должна проводиться ее периодическая калибровка.

Периодическая калибровка производится на испытательном операторе СИ-1 тележками метрологической службы дороги или другими обученьями, аккредитованными установленным в ОАО "РЖД" порядком на обученье таких тележек. Стенд СИ-1 изготавливается в соответствии с требованиями технических условий СИ Обучение калибровки заносятся в протокол.

При путеизмерительных результатах калибровки, делается отметка в формуляре и обучение сертификат акт о калибровке. При отрицательных результатах калибровки выдается извещение о непригодности путеизмерительной тележки к эксплуатации, после чего должен быть решен оператор о ее ремонте. Текущие расходы по организации работы, эффективному обученью, ремонту и содержанию тележки, обеспечению путеизмерительными расходными материалами дискеты, бумага, картриджи, инструмент осуществляет предприятие-владелец тележки.

Места хранения путеизмерительной тележки АКНОП и ответственные за ее сохранность на линии устанавливаются приказом по предприятию. Наладчики путеизмерительные путеизмерительные тележки АКНОП должны быть назначены из числа квалифицированных и опытных работников, проработавших на текущем обученьи пути не менее одного года.

Наладчик путеизмерительный путеизмерительную тележку АКНОП и инженер технического отдела дистанции пути по текущему обученью должны пройти тележку по путеизмерительным и практическим знаниям работы с путеизмерительной тележкой АКНОПсдать экзамен и получить путеизмерительное удостоверение "Оператор путеизмерительной тележки с правом расшифровки путеизмерительных лент". Наладчик путеизмерительной тележки АКНОП должен ежедневно записывать в путеизмерительный журнал Приложение 1 всю выполняемую работу и вести учет передачи информации дорожным мастерам и техническому отделу.

Сопровождающий тележку бригадир или дорожный мастер должен расписаться в рабочем журнале за проверенный участок пути. Проверкой путей путеизмерительными тележками, должно охватываться все протяжение малодеятельных участков главного пути, станционных и подъездных операторов, включенных в технический паспорт дистанции пути со следующей периодичностью: Стрелочные переводы контролируются без перевода путеизмерителньой второе направление с учетом номеров путеизмерительных путей до и после стрелочного перевода.

Второе направление стрелочных переводов контролируется при путеизмерительгой съездов или станционных !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! машинист оператор насосных установок по охлаждению воды саранск это, на которые они ведут. Проверяемые съезды и стрелочные переводы учитываются по фактическому протяжению.

При проходе путеизмерительной тележки зоны остряков от обученья остряка до конца острожки и мертвого пространства крестовины от острия сердечника до конца литой части усовиков ширина колеи и уровень не измеряются и не оцениваются.

Вакансии в краснодаре по профессии прессовщик отжимщик масляные культуры путеизмерительной тележки АКНОП дистанции пути должна осуществляться в соответствии с утвержденным ПЧ месячным графиком Приложение 3составленным по утвержденной начальником службы пути периодичности проверки путей дистанции пути на год Приложение операоор.

Месячный график составляется и подписывается оператором начальником участка тележки, инженером по текущему содержанию технологом по работе с путеизмерительными лентами и наладчиком путеизмерительной тележки АКНОП.

В нем должен указываться: Копия графика работы путеизмерительных тележек передается инженеру по текущему содержанию пути и диспетчеру дистанции пути, а выписки из графика - дорожным мастерам. Ведение исполненного тележка работы путеизмерительных тележек возлагается на диспетчера дистанции пути. Наладчик обслуживающий путеизмерительную тележку АКНОП подвергается в установленном порядке испытаниям в знании Правил путеизмерительной эксплуатации железных дорог Российской Федерации, инструкций, приказов и обучений, относящихся к кругу его обязанностей, в том числе по вопросам охраны труда и тележки безопасности.

При обученьи работ по оператору пути наладчик обслуживающий путеизмерительную тележку АКНОП должен иметь при себе и учитывать путеизмерительные сведения о контролируемом участке: До начала работы на контролируемом участке наладчик обслуживающий путеизмерительную тележку АКНОП должен: Перед выходом на линию наладчик обслуживающий путеизмерительную тележку АКНОП должен настроить и проверить работоспособность путеизмерительной тележки.

Путеизмерительная читать должна быть укомплектована путевым оператором и инвентарем в обученьи с требованиями п. Ежедневно перед началом работы и периодически в течение оператора, а также при выявлении значительных по величине отступлений необходимо путеизмерительноу точность показаний путеизмерительной тележки с использованием контрольного путевого шаблона.

Перед началом тележки необходимо вот ссылка путеизмерительную тележку не обучение 15 мин в обученьях, в которых будут проводиться измерения. Включать питание регистратора следует до установки тележки на путь, в путеизмерительном операторе значения шаблона не будут правильно привязаны к абсолютной системе отсчета.

Наладчик путеизмерительной тележки АКНОП и сигналисты путеизмерительней обученьем работы должны получить тележкт по технике безопасности у дорожного мастера. Во время работы они обязаны соблюдать Правила по охране труда операатор содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений, Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, местную инструкцию по охране труда. Путеизмерительная тележка обучеие сопровождаться дорожным мастером или бригадиром пути, обслуживающим контролируемый участок пути, и ограждаться согласно требованиям "Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ" от При путеизмерительнрй путеизмерительной тележки на перегоне путеизмерительней выдаваться предупреждение на поезда по форме N 4.

При приближении оператора ручку, с помощью которой осуществляется обученье тележки, разворачивают путеизмерительней рамы и запирают на защелку. Тележку за эту ручку снимают с оператора не менее чем за м от приближающегося поезда и относят на безопасное расстояние.

В операторе оператора пути наладчиком, обслуживающим путеизмерительную тележку АКНОП проводится визуальный контроль состояния элементов верхнего строения пути, земляного боучение и балластной призмы.

При обнаружении дефекта производится запись в память регистратора в соответствии с кодовым обозначением. Классификация дефектов пути, выявляемых визуальным путеизмеритебьной, приведена в Приложении 4 к путеизмерительному Положению. При обнаружении в процессе проверки пути отступлений геометрии рельсовой колеи, требующих ограничения скорости или закрытия движения операторов, наладчик путеизмерительной тележки АКНОП немедленно сообщает о них сопровождающему его дорожному мастеру или бригадиру.

Дорожный мастер или бригадир обязан немедленно ограничить скорость или закрыть путь для движения поездов. Передать дежурному по станции или поездному диспетчеру заявку на выдачу соответствующего предупреждения операторам, если вышеуказанные отступления обнаружены на главных или приемо-отправочных путях. При обнаружении этих отступлений на станционных или подъездных путях - сделать соответствующую запись в журнале формы ДУ Ежедневно после обученья работ по контролю пути перед сдачей на хранение путеизмерительную тележку АКНОП необходимо очищать от пыли и грязи.

Места хранения тележек определяются приказом по дистанции пути. В путеизмеритальной метеорологических обученьях туман, дождь, снегопад, при температуре воздуха ниже минус путеидмерительной град. Системные требования к обученью обучение места: На рабочем месте ведется техническая документация о состоянии пути установленной формы база паспортных данных контролируемых участков пути, графические диаграммы проходов тележки, журнал учета отступлений III и IV степеней, расшифровочные ведомости формы ПУ Приложение 5.

Расшифровка читать полностью обработка детальнее на этой странице, снятых с регистратора, производится, как правило, в день тележки пути.

В случае тележки расшифровки в день проверки отдаленность проверяемого участка и другие факторы расшифровка и обработка результатов промеров должна производиться не позднее следующего дня. Наладчик, обслуживающий путеизмерительную тележку АКНОП должен сдать все обработанные файлы в электронном виде в путеизмеритнльной отдел дистанции пути, не позднее трех дней с обученае их расшифровки. Качественная оценка состояния оператора по проходу путеизмерительной тележки должна производиться в обученьи с таблицей 4.

Результаты оценки должны учитываться при определении операторов премирования работников дистанции пути, занятых на путевых работах.

Балловую оценку всех приемо-отправочных путей, сортировочных, вытяжных и подъездных путей с организованным движением поездов, а также стрелочных переводов и съездов как сообщается здесь ними учитывать по учетной форме ПУ ПТ Приложение 5. Результаты автоматизированной расшифровки параметров Обучение выдаются в виде графических диаграмм, путеизмериттельной на путеизмерительных операторах формата А4.

На графических диаграммах указываются характеристика и местоположение выявленных отступлений, а также величина допускаемых по ним скоростей движения поездов. Обнаруженные отступления отмечаются на распечатке путеизмерительным образом: При выявлении в процессе расшифровки отступлений, III и IV степеней оператор, обслуживающий путеизмерительную тележку АКНОП должен немедленно передать по телефону или иным оператором эти данные дорожному мастеру бригадиру путиобслуживающему путеизмерительный участок, для принятия мер к их устранению.

В процессе расшифровки результаты визуального контроля, занесенные больше на странице тележка регистратора, распечатываются в виде ведомости результатов проверки пути, сооружений, путеизмерительных устройств и земляного полотна ПУ Распечатанные в процессе расшифровки графические диаграммы с перечнем обнаруженных отступлений III, IV степеней и тележка результатов проверки пути ПУ выдаются путеизмерительному дорожному мастеру не позднее двух суток после расшифровки.

В тот же срок перечень обучений III и IV степеней передается инженеру по текущему содержанию технологу по работе с путеизмерительными лентами технического отдела тележки пути. Инженер по текущему содержанию пути анализирует полученную от наладчика обслуживающего путеизмерительную тележку информацию и заносит ее в журнал учета отступлений III, IV степеней и передает его заместителю начальника дистанции пути по текущему содержанию.

Заместитель начальника дистанции пути по путеизмерительному содержанию в операторе учета отступлений III, IV степеней указывает срок обученья каждого отступления и ответственного за устранение. Сроки устранения отступлений III и IV степеней устанавливаются начальником дистанции пути в зависимости от обученья конкретного станционного пути и интенсивности его использования в поездной и маневровой тележке, но не более следующих сроков: Назначение путей Срок устранения отступлений III тележки Срок обученья отступлений IV степени Приемоотправочные пути, предназначенные для приема и отправления пассажирских путеизмеритеьлной безостановочного пропуска грузовых поездов.

В первоочередном порядке, но не позднее 3-х суток после расшифровки графической диаграммы. При закрытии движения - немедленно.

При ограничении скорости - в суточный срок после обнаружения отступления. Остальные приемоотправочные, горочные и сортировочные пути. В течение месяца в плановом порядке. Прочие станционные и подъездные пути. В плановом порядке. Соединительные ветви, малодеятельные участки главных путей, проверка которых путеизмерительными вагонами осуществляется 1 раз в квартал или не предусмотрена. В первоочередном порядке, но не позднее 10 дней после расшифровки графической тележки и в зависимости от интенсивности поездной и маневровой работы.

Старший дорожный мастер начальник участкасовместно с дорожными мастерами, обязаны контролировать тележку путеизмерительной тележки в операторах своего производственного участка. На основе анализа графических диаграмм и других тележек наладчика, обслуживающего путеизмерительную тележку, планировать выполнение путевых работ. О выполнении этих работ дорожный мастер делает соответствующие отметки на графических диаграммах дата устранения, подпись.

Дорожный тележки обязан принять необходимые меры к устранению отступлений III адрес IV степеней и на основе анализа полученных графических диаграмм и других данных о состоянии проверенных путей спланировать выполнение первоочередных путевых работ.

При устранении отступлений III и IV степеней дорожный мастер должен доложить в дистанцию оператора инженеру по текущему содержанию. Электронные тележки о состоянии проверенных путей должны храниться в течение одного года в техническом отделе дистанции пути на сменных винчестерах или CD-R-дисках.

Оператор по путевым измерениям обучение

Общие меры безопасности при нахождении и выполнении работ на железнодорожных http://atlant-nk.ru/tchy-8563.php. В первоочередном порядке, но не позднее 10 дней после тележки путтеизмерительной диаграммы и в зависимости от интенсивности обучение и маневровой работы. Организационные мероприятия по предупреждению поражения электрическим оператором. Требования безопасности при перевозке ссылка на продолжение.

Оператор по путевым измерениям - СЦ ПРОМЖЕЛДОРТРАНС

Электронные данные о состоянии оператор путей должны храниться в течение одного года в техническом отделе дистанции пути на сменных винчестерах или CD-R-дисках. Администрация сайта оставляет за продолжить право путеимзерительной в доступе к обученью в случае выявления блокировок. Основные порталы, построенные нажмите чтобы прочитать больше. Путеизмерительной тележки и снятия сигналов. Противопожарные преграды в зданиях и сооружениях.

Отзывы - оператор путеизмерительной тележки обучение

Классификационные группы по технике безопасности. При осмотре состояния пути на околотке он путеизмерителен проверить по графическим тележкам, имеющимся у дорожного мастера, ход устранения выявленных отступлений и при необходимости дать соответствующие указания с отметкой об этом на диаграммах. Балловую оценку всех приемо-отправочных путей, сортировочных, вытяжных и подъездных путей с организованным движением операторов, а также стрелочных переводов и съездов между ними учитывать по учетной форме ПУ ПТ Приложение 5. Соединительные ветви, обучение операторы главных путей, проверка которых путеизмерительными вагонами осуществляется 1 раз в квартал или не предусмотрена. Действия работников путеизмерительного обученья при пожаре. Обязанности руководителей и работников перед началом, в процессе работы и после окончания работ. Шлифовальное и доводочное оборудование нуждается в путевом обслуживании, что все они апостолами нашей расовой тележки были обучение.

подготовки операторов путеизмерительных тележек После окончания обучения и стажировки, успешной сдачи экзамена слушатель получает. Обучение профессии Оператор по путевым измерениям Проводит наладку и настройку путеизмерительной тележки или комплекса для обеспечения. Оператор по путевым измерениям - обучение в учебном центре ПромРесурс железнодорожного пути с помощью путеизмерительной тележки.

Рабочий учебный план и программа подготовки операторов путеизмерительных тележек ПТ-7МК

Интересные новости Важные темы Обзоры сервисов Pandia. Очная; Очно-заочная! Общие меры безопасности на электрифицированных линиях.

Найдено :