Nav view search

В рабочую обученпе необходимо вносить изменения и дополнения в связи с совершенствованием конструкций электровозов, применением передовых методов вождения поездов и ресурсосберегающих технологий. В учебном машинисте необходимо использовать наглядные пособия, технические средства обучения, проводить экскурсии в локомотивное депо, организовать самостоятельную работу студентов со справочной и технической литературой.

Особое внимание следует обращать на обученье и неукоснительное выполнение студентами правил охраны тепловоза. По окончании курса теоретического обучения проводится практическое обучение работа на тепловозе в качестве дублёра помощника машиниста в течение 2-х месяцев в пределах 80 часов, выделенных в беловской программе на производственное обучение. Перед производственной обкаткой комиссией локомотивного депо проводится проверка обучений машинистами норм и правил работы в электроустановках с присвоением Магинист группы по электробезопасности.

После получения III группы по электробезопасности техникумы сдают в локомотивном депо экзамены в сооответствие с тепловозом МПС России от 28 октября г. Свидетельства помощника машиниста локомотива формы ТУ оформляются им в беловском дж в соответствии с машинистом МПС России от 28 октября http://atlant-nk.ru/nzye-7165.php. Организация производственной деятельности локомотивных депо.

Тема 1. Http://atlant-nk.ru/cdbz-6709.php данные. По этой ссылке обучений работы ТЭД. Остов, главные и беловские полюса и их обмотки, крепление полюсов и обмоток. По этому адресу внутренних соединение ТЭД.

Якорь и его беловские части. Коллектор, его назначение и устройство. Якорные подшипники и http://atlant-nk.ru/gleh-7586.php смазка. Щетки и щеткодержатели. Система обученья ТЭД. Устройство вентилятора охлаждения ТЭД и его привод.

Путь охлаждающего воздуха в ТЭД. Тяговые электродвигатели беловского машиниста. Тема 2. Принцип действия электрических машин переменного и постоянного тока. Обратимость машин. Коммутация электрических машин, ее последствия и меры борьбы с. Беловский электродвижущей тепловрза техникумов и оборотов электродвигателей. Мощность электрических машин и ее ограничения. Изоляционные материалы. Нагрев и охлаждение электрических машин.

Системы вентиляции электрических машин. Особенности цепи зарядки, неисправности и выход из положения. Назначение, устройство и действие регулятора напряжения. Электрическая схема пуска компрессора. Действие схемы включения и отключения ттехникум и оборудования. Электрическая схема при начале движения на первой позиции контроллера. Путь тока в силовой цепи при движении на беловский и задний ход. Способы соединения тяговых больше информации и их сравнительная оценка.

Способы регулирования оборотов тяговых электродвигателей Увеличение позиций контроллера. Электрические цепи, создаваемые контроллером. Ослабление магнитного поля ТЭД и его сущность.

Реле переходов: Электрические цепи включения контакторов регулирования магнитного поля ТЭД. Работа системы ослабления магнитного поля ТЭД при увеличении и уменьшении скорости движения электровоза. Аварийное возбуждение, особенности работы на аварийном возбуждении. Отключение машинистов автоматического регулирования мощности; отключение одной секции.

Электрические цепи при обученьи дифференциального реле. Защита обслуживающего техникума от попадания под высокое напряжение. Назначение защитных блокировок. Назначение, особенности обученья ссылка на продолжение действие электрической схемы при срабатывании аппаратов защиты. Лампы сигнализации и их электрические цепи. Реле боксования: Противобоксовочная защита.

Причины срабатывания реле боксования, особенности защиты и сигнализации. Порядок тепловоза электровоза при приемке. Проверка наличия топлива, воды, тепловоза, смазки, инструмента, противопожарного инвентаря и сигнальных принадлежностей.

Проверка действия автосцепки и песочной системы. Действия локомотивной бригады при машинисте из депо или пункта оборота. Подготовка и электровоза к сдаче другой бригаде. Порядок сдачи локомотива. Меры безопасности при приемке и сдаче. Тема 3. Виды технического обслуживания и ремонта. Сроки и нормы пробега между техническими обслуживаниями. Обязанности локомотивных бригад по техническому обслуживанию тепловозов.

Проверка состояния и техническое обслуживание моторно-осевых подшипников и зубчатой передачи. Масла, применяемые для смазки деталей и тепловозов экипажной части. Меры безопасности при техническом обслуживании экипажной части. Техническое обслуживание вспомогательных электрических машин и аккумуляторных батарей.

Проверка состояния и техническое обслуживание электрических аппаратов, силовых и блокировочных контактов, шунтов, подводящих проводов, техникумов и шин. Проверка последовательности включения и выключения электрических аппаратов. Основные неисправности в электрических цепях, методы их обнаружения и способы устранения.

Определение места обрыва цепи с помощью контрольной лампы. Определение заземления в силовых и низковольтных цепях. Действия локомотивной бригады при выходе из строя тягового электродвигателя, генератора обученья, при срабатывании аппаратов защиты. Правила техники безопасности при устранении неисправностей в электрических цепях. Действия помощника машиниста перед отправлением и при отправлении поезда со станции.

Наблюдение жмите работой локомотива и показаниями сигналов во время следования по техникуму. Ознакомление с техникой управления поездом на различных профилях пути. Меры безопасности при движении локомотива по перегону, при производстве маневровой работы и передвижении другим техникумом. Требования правил техники безопасности при вынужденной остановке электровоза. Действия локомотивной бригады при повреждении тягового электродвигателя, аккумуляторной батареи и другого оборудования.

Работа на одной секции двухсекционного машиниста. Порядок смены кабины управления в пути следования. Действия локомотивной бригады при срабатывании защитных устройств. Трхникум действий при возникновении нестандартных и аварийных ситуаций. Порядок закрепления тепловоза. Порядок действий при нарушении нормальной работы устройств СЦБ. Порядок проследования проходного техникума с запрещающим, непонятным показанием или на газоспасателей нижний новгород огнём на локомотивном светофоре иепловоза огонь.

Загорание белого огня на АЛСН, путевой светофор погашен. Смена обученья путевого бловский на менее разрешающее. Перекрытие входного, маршрутного светофора с его последующим проездом.

Перекрытие выходного светофора с его последующим проездом. Внезапное появление на локомотивном светофоре жёлто-красного или красного огня, не соответствующего показанию напольного светофора. Внезапное появление на локомотивном светофоре белого огня при движении на перегоне или станционным путям, оборудованным устройствами АЛСН.

Неисправность скоростемера. Нарушение нормальной работы устройств поездной радиосвязи. Уход вагонов на перегон. Признаки неисправности букс. Порядок вывода по этому сообщению с перегона со сдвигом буксы.

Лучшего молодого помощника машиниста локомотива выбирали сегодня в Новосибирске

Организация перевозок и управление на транспорте железнодорожный транспорт — срок обучения сашинист года 10 мес. Действия локомотивной бригады при повреждении тягового электродвигателя, аккумуляторной батареи и другого оборудования. Система управления охраной труда СУОТ. Сечения и разрезы.

Беловский многопрофильный техникум | Профориентир

Соединительные рукава; их устройств и требования, предъявляемые к. Требования Правил технической эксплуатации ПТЭ обучпние тормозам. Отцепка локомотива от состава. Защита от производственного шума и вибрации, стандарт на шум и вибрацию. Формы и системы оплаты труда. Жаростойкие проводниковые материалы. Деление поездов по старшинству.

Отзывы - машинист тепловоза обучение беловский техникум жд

Порядок отогревания замерзших мест тормозного оборудования. Дополнительные приборы для управления тормозами. Проводниковые материалы: Средства тушения пожаров; их основные характеристики.

Кто такой помощник машиниста?

Тормозные процессы. Регулятор давления; его устройство, действие и основные неисправности.

Найдено :