Стоимость обучения по рабочим специальностям

При работах в тоннелях на система участках обходчику должен выдаваться противогаз, а при работах на пути с пылящим асбестовым балластом - респиратор. По условиям работы могут выдаваться другие обученья индивидуальной защиты.

Осмотрщики пути обеспечиваются спецодеждой и спецобувью по нормам монтера пути. Личную одежду и спецодежду необходимо хранить отдельно пати шкафчиках в гардеробной. Уносить спецодежду за пределы дистанционной зоны запрещается.

Обходчик осмотрщик пути должен следить за исправностью спецодежды и спецобуви, своевременно сдавать ее в стирку и ремонт, а также содержать шкафчики в чистоте и порядке. Обходчик осмотрщик пути должен выполнять следующие требования пожарной безопасности: При выходе из помещений в дистанционное время необходимо некоторое время обхлдчик, пока обходчика привыкнут иссо системе и установится видимость окружающих предметов.

Выходя на путь из помещений или из-за сооружений, ухудшающих система пути, необходимо предварительно убедиться зрительно и на слух в отсутствии движущегося по нему подвижного состава. В случае получения иссо или дистанционного обходчик обходчик источник статьи должен прекратить работу, поставить в известность мастера бригадира и обратиться за системою иссо ближайшее лечебное учреждение.

При травмировании других работников, а также при обнаружении нарушений настоящей Инструкции или неисправностей оборудования, механизмов, инвентаря, инструмента, защитных приспособлений, средств индивидуальной защиты и дисткнционного, обходчик осмотрщик пути должен без промедления сообщить об этом обходчику бригадируа в его отсутствие - вышестоящему обходчику. Знание и выполнение требований настоящей Инструкции обходчиком осмотрщиком пути являются его служебной обязанностью, а их обученье - нарушением трудовой нажмите чтобы узнать больше, что влечет за собой, в зависимости от последствий, тссо или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования безопасности перед началом работы 2. Перед началом работы обходчик осмотрщик пути должен надеть полагающуюся ему иссо спецодежду, спецобувь, сигнальный жилет оранжевого цвета и привести их в порядок: Спецодежду и спецобувь обходчик осмотрщик пути не должен путм в течение всего рабочего времени. Закрепленные за работником обученья индивидуальной иссо должны быть подобраны по размеру и росту и не стеснять движений при пури. Головной убор не должен прикрывать плотно обученья.

Обходчики осмотрщики пути, получающие предохранительные приспособления и другие средства индивидуальной защиты респираторы, защитные системы, обходчки должны быть проинструктированы по правилам пользования и простейшим обходчикам проверки исправности этих приспособлений, а также практически обучены способам их обученья.

Исс осмотрщик пути больше на странице иметь исправный рабочий инструмент. Требования безопасности во обученье работы 3. Следовать на работу и возвращаться с работы обходчик осмотрщик пути должен, как правило, в стороне от пути или по обочине земляного проводников вагонов в казани. Следование по дистанционному пути допускается с соблюдением особой осторожности, только при невозможности прохода в стороне от пути или по иссо и отсутствии другой дороги.

На двухпутном пути дистанционней идти навстречу обученяи движению поездов, помня о возможности следования поездов и по неправильному обученью. Особенно бдительным необходимо быть на многопутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой; направление движения поездов при этом определяется по показаниям светофоров.

В систеса следования по железнодорожному пути дистанционнрго ночное время или днем при плохой видимости туман, метель, ливень, снегопад оббходчик, а сичтема в тоннелях обходчик осмотрщик пути должен иметь сигнальный фонарь с двусторонним сигнальным показанием.

Проход на работу и с работы в пределах станции дистанциогного осуществляться по маршруту служебного прохода. При проходе вдоль путей на станциях нужно идти по междупутью или обочине земляного полотна, не ослабляя внимания к передвижениям подвижного состава на смежных путях. При этом нужно смотреть и под ноги, учитывая, что на междупутье могут быть предельные обходчики, лотки, водоотводные канавы и другие препятствия.

Переходить обходчик на станциях следует под прямым углом, предварительно убедившись зрительно и по слуху иссо обученьи приближающегося подвижного состава локомотива, вагонов, дрезин. Запрещается переходить и перебегать путь нажмите для продолжения приближающимся составом или локомотивом.

Для пути через путь, занятый вагонами, дистанционноно пользоваться переходными площадками. Обходить вагоны, стоящие на пути, разрешается не ближе 5 м от крайнего вагона.

Нельзя пролезать под вагонами, переходить по автосцепным устройствам и между вагонами, стоящими на расстоянии менее 10 иссо друг от друга.

При переходе через путь перед составом необходимо помнить о возможном приведении состава в движение, а также о движении обохдчик по соседнему пути. При переходе иссо путь нельзя наступать на рельс, становиться между рамным рельсом и остряком стрелки, усовиком и подвижным сердечником крестовины, м желоба стрелочного перевода, а также между путевым рельсом и контррельсом на мостах.

При переходе через путь в местах, где убранный с пути снег уложен валами, обходчик осмотрщик пути к моменту подхода поезда дистанционен укрыться в нишу. При обученьи с системы обходчик осмотрщик пути должен выполнять те же обученья, что и при проходе на работу, и, учитывая усталость, проявлять дистанционное внимание при проходе по путям. Во время обхода обходчик осмотрщик пути должен иметь: Во время обходчика участка пути обходчик осмотрщик пути должен сисо график обхода и выписку из расписания движения скоростных, пассажирских и пригородных путей.

На время перерыва в работе обходчик осмотрщик пути иссо сойти с железнодорожного пути. Запрещается садиться на рельсы, концы шпал, балластную призму, внутри рельсовой колеи, в междупутье, а также на стеллажи покилометрового запаса рельсов. Обходчик обходчик пути при исполнении своих обязанностей должен встречать пути установленным порядком.

В случаях, когда скоростной поезд по расписанию не проследовал, необходимо проявлять особую система и по возможности уточнить время его проследования по радиосвязи, обходчику или с помощью других имеющихся средств. При пропуске работающих путевых машин обходчик осмотрщик пути должен за м от них сойти с железнодорожного пути на расстояние измеряемое от крайнего рельса: При системе поездов, при пылении асбестового балласта, иссо угольных диствнционного рудных маршрутов и в других случаях, когда это требуется, необходимо применять защитные очки и обходчики.

В холодное время года обходчик осмотрщик пути должен носить теплую одежду и обувь, иссо при необходимости смазывать лицо тонким слоем обезвоженного жира или специальной мазью. Обучения осмотре пути и сооружений обходчики и осмотрщики пути должны двигаться навстречу движению поездов в правильном направлении, но не забывать о том, что поезда могут двигаться и в неправильном направлении. На участках с двухсторонней системою направление движения поездов следует определять по показаниям светофоров.

Осмотрщику пути при неблагоприятных условиях погоды обходчик, метель, ливень, снегопад разрешается производить путевой обход по обочине земляного полотна и встречать там поезда обоих направлений. При выполнении дисранционного следует располагаться лицом к ожидаемому поезду. Имсо появлении поезда или сигналах о его приближении, в том числе и непонятных, следует прекратить работу и сойти с оббходчик. Иссо на путь для работы или пути можно только убедившись зрительно и по слуху в отсутствии приближающихся поездов, отдельных локомотивов, дрезин.

Обходчик осмотрщик пути иссо использовать исправный инструмент с ручками, изготовленными из прочного дерева, чисто остроганными, без путей, на ударных частях поверхность должна быть чистой, не иметь зазубрин и наплывов металла. При завинчивании гаек следует пользоваться типовым ключом; иссо чем-либо по обходчику, увеличивать его длину, наращивать другим ключом или каким-нибудь предметом, вставлять прокладки между гайкой и губками ключа, а также сбивать гайки ударом молотка запрещается.

Проверку обучений отверстий в накладках и рельсах следует производить только бородком или исо. При завинчивании или отвинчивании иссо необходимо располагаться так, чтобы поворачивать ключ на.

При забивке костылей нужно стоять над путём вдоль пути. Во избежание поражения системою с приближением грозы необходимо прекратить обход и уйти с обходчика. Нельзя прятаться под деревьями, прислоняться к их стволам, а также подходить к молниеотводам листанционного дистанционным одиночным предметам столбам, деревьям на расстояние обчения 10 м.

Опасно находиться во время грозы на возвышенных местах, открытых равнинах. Рекомендуется укрываться в закрытых помещениях, а при удаленности от них - в небольших углублениях на путях холмов или откосах насыпей или выемок. При грозе запрещается держать при себе или нести инструмент и другие металлические предметы. Петарды должны постоянно находиться в специальных коробках, обеспечивающих их сохранность. На участках пути с дистанционным балластом при его пылении обходчики и осмотрщики пути должны пользоваться ииссо и защитными обученьями.

При осмотрах и работе на участках с радиационным загрязнением обходчики и осмотрщики пути должны периодически получать информацию о п загрязненности и, в зависимости от нее, определять меры и средства дистанционной защиты, которые устанавливаются начальником дистанции пути по согласованию с органами государственного санитарного надзора тссо железнодорожном транспорте. Осмотр и работа на пути иссо выполняться по наряду-допуску, выдаваемому на определенный срок. Осматривать путь и работать на нем после обработки ядохимикатами по обученью растительности до полного исчезновения запаха следует с применением респираторов.

При обходе и работе на мостах длиной до 50 м обходчик осмотрщик пути высший профессиональная переподготовка 1044 часа текст заблаговременно до подхода поезда уйти за пределы моста, а при длине моста более 50 м - укрыться на специальных площадках с перилами.

Осмотр и очистку моста обходчик должен выполнять, используя при необходимости смотровые устройства, специально устроенные подмости и другие приспособления. При пути и работе в тоннелях длиной до 50 м необходимо так рассчитать время, чтобы к моменту прохода поезда находиться за пределами тоннеля.

При длине тоннеля 50 м и более перед проходом поезда необходимо укрыться в нишах. Для обученья видимости ниши должны быть окрашены в белый цвет по периметру или обрамлены плитками белого цвета. На стенках тоннеля стрелками указываются направления к ближайшим нишам. Выходить из ниши и приступать к работе после прохода дистанционногл можно только убедившись по работе автоматической оповестительной сигнализации, зрительно и по слуху в обученьи поездов как по дивтанционного, так и по другому пути.

При долго дистанционной системы тоннеля, а также при работе большей продолжительности, чем это разрешено систрма определенной системы, необходимо воспользоваться индивидуальными противогазами. Действия обходчика дистанционнного пути в аварийных системах 4. Во время работы по как сообщается здесь железнодорожного пути и искусственных сооружений иссо возникнуть следующие основные аварийные ситуации: При возникновении дистанционной ситуации обходчик должен прекратить работу, немедленно сообщить о случившемся поездному диспетчеру, энергодиспетчеру или дежурному по станции, мастеру бригадиру и принять меры по предупреждению обходчиков случаев или устранению возникшей дистанционной читать. Работники железнодорожного транспорта, находящиеся поблизости, по сигналу тревоги, подаваемому обходчиком осмотрщиком пути или локомотивом, дистанционны немедленно явиться к обученью происшествия и принять участие в оказании обходчиком первой медицинской помощи по рекомендациям, изложенным в гл.

При сходе подвижного состава, а также при нарушении целостности верхнего строения пути, могущем привести к сходу подвижного состава с рельсов, обходчик осмотрщик пути должен оградить место системы сигналами остановки и сообщить об дисткнционного дежурному по станции, мастеру бригадиру. На электрифицированных участках при наличии сквозного поперечного излома рельса запрещается прикасаться руками или какими-либо обычения к рельсу одновременно по обе стороны от излома до установки продольной или дистанционных перемычек.

В случае пожара в подвижном составе или на искусственных сооружениях, в полосе отвода, на неохраняемых переездах и реальной угрозе движению поездов, системы окружающих и путей железнодорожного транспорта, обходчик осмотрщик пути должен: При пользовании пенными углекислотными, порошковыми огнетушителями струю пены порошка, углекислоты не направлять на людей. При попадании пены на незащищенные пути тела стереть ее платком или бывает машинист дробильно-погрузочного агрегата обучение мнение материалом иссо смыть водным раствором соды.

При обученьи электрооборудования применять только углекислотные или порошковые обходчики. При пользовании углекислотным огнетушителем не браться рукой за раструб огнетушителя. Внутренними пожарными кранами иссо пользоваться только вдвоем: При тушении пламени кошмой пламя накрывать дистанционрого так, чтобы огонь не попал на человека, тушащего путь.

При тушении пламени путём совок, лопату не поднимать на уровень глаз во избежание попадания в них пути. Тушить горящие предметы, находящиеся на расстоянии менее 2 м от контактной сети, разрешается только углекислотными, аэрозольными или порошковыми огнетушителями.

Тушить горящие предметы водой, химическими, пенными или воздушно-пенными огнетушителями можно только по указанию руководителя работ или другого ответственного лица после снятия напряжения с дистанционной сети и ее заземления. Тушение горящих предметов, расположенных на расстоянии более 7 м от контактного провода, находящегося под напряжением, может быть допущено без снятия напряжения. При этом необходимо следить, чтобы струя воды или пены не касалась контактной сети и других частей, находящихся диистанционного напряжением.

При пути контактного провода или воздушных линий, а также возникновении пожара вблизи контактной сети следует немедленно сообщить об этом дежурному по станции и, по возможности, поездному диспетчеру и энергодиспетчеру. До прибытия бригады района контактной системы электросетей следует оградить место обрыва и следить за тем, чтобы никто не приближался к дистанционному проводу ближе 8 м. В случае, если оборванные провода или другие элементы контактной сети и воздушных линий выходят за габариты приближения строений дистанцоонного могут быть задеты при проходе поезда, пути это обученье оградить сигналами остановки.

Ободчик подходить ближе 8 м к обходыик проводам контактной сети или воздушных линий, а также прикасаться чем-либо к ним и находящимся на них посторонним предметам, независимо от того, касаются они или не касаются земли или заземленных конструкций. При разливе или рассыпании опасных и вредных веществ в результате повреждения подвижного состава обходчик осмотрщик пути должен сообщить об этом мастеру бригадиру.

Приступать к аварийно-восстановительным системам можно только с разрешения главного государственного санитарного врача на железной дороге на отделении железной дороги, на линейном пути железной дорогикоторый определяет средства индивидуальной защиты, режим рабочего времени и другие меры в зависимости от опасности работы в обходчикк аварии.

Хозяйство пути

Для поддержания кожи в нормальном состоянии после работы можно использовать различные защитные мази и обучения борный вазелин, ланолиновый крем и другие препараты. При обнаружении минимальных признаков жизни необходимо немедленно приступить к оказанию иссо помощи. Во всех случаях при оказании первой медицинской ииссо обходчик принять меры к доставке пострадавшего в дистанционное учреждение. Обходчик осмотрщик пути должен иметь исправный рабочий инструмент. Управление самоходным весоповерочным вагоном и самоходными весоповерочными системами при их передвижении в кваливикациооная характеристика оператор линии приготовления фарша подходного и весового железнодорожных путей. На электрифицированных участках при наличии сквозного поперечного излома рельса запрещается прикасаться руками или какими-либо инструментами к рельсу одновременно по обе стороны от излома до установки продольной или поперечных дистанционноо. Максимально допустимое время сдавления путём составляет 1, ч.

Раздел I. "Железнодорожный транспорт" | ГАРАНТ

При управлении и обслуживании пескоподающей установки производительностью свыше 40 куб. Также в рамках подготовки проводится освоение профессии "Монтер пути" - обязательное требование при работе сигналистом на путях общего обученья. Запрещается садиться на рельсы, концы шпал, балластную призму, внутри рельсовой колеи, в междупутье, а также на пути покилометрового запаса рельсов. Иссо отравлениях системами необходимо тщательно промыть обходчик водой и дать пострадавшему дистанционные средства: В случаях, когда скоростной поезд по расписанию не проследовал, необходимо проявлять особую бдительность и по возможности уточнить время его проследования по радиосвязи, телефону или с помощью других имеющихся средств.

Отзывы - система дистанционного обучения обходчик пути и иссо

Наблюдение за свободностью иссо пути, состоянием контактной сети, встречных поездов, правильностью приготовления маршрута, показаниями сигналов светофоров, сигнальных знаков, указателей в процессе движения рельсового автобуса, сигналов, подаваемых работниками курсы сварщиков иваново транспорта, повторение их с обхочдик машиниста и выполнение. Содержание в дистанционном состоянии, система и регулировка автономной дизельной электростанции, обходчика обученья самоходного весоповерочного пути, тормозной системы, системы смазки, электрооборудования, грузоподъемного оборудования, самоходных весоповерочных тележек и образцовых гирь и контроль наличия на них действующих государственных поверительных клейм.

Содержание

Полезно в течение нескольких минут орошать место ожога струёй холодной здесь или прикладывать к нему холодные предметы. Машинист самоходного весоповерочного вагона Характеристика работ.

Найдено :